Порой при продаже, чтобы получить одно "да", приходится услышать тысячу "нет". Не каждый шах, который объявляет тебе жизнь, является матом и проигрышем. Чаще всего это просто еще одно из естественных препятствий, которое надо обойти.

В продажах часто используют понятие "воронки продаж". Количество людей вверху воронки — это все вероятные клиенты, люди с которыми вы вошли в первичный контакт. Количество людей внизу воронки — ваши реальные покупатели.

Соотношение Да и Нет определяется эффективностью работы продавца, востребованностью товара на рынке, работой конкурентов.

"Каждому из нас при рождении дается глыба мрамора и инструменты, чтобы превратить ее, в статую. Некоторые так и таскают эту глыбу с собой всю жизнь, так ни разу ее и не коснувшись. Некоторые довольно быстро разбивают ее на мелкие осколки. А некоторым таки удается создать из нее великий шедевр".

Ричард Бах. «Единственная»