Срабатывает принцип матрешки: любой риск для некоторого объекта распространяется и даже как правило усиливается для всех объектов, в него вложенных и от него зависящих. Но рисковать стоит, поскольку самый большой риск — не рисковать вообще.

Чтобы выжить, предпринимательская организация должна непрерывно подстраиваться под окружение. Для этого необходимо овладеть наукой управления изменениями. Постоянные изменения — главное условие процветания организации в меняющемся мире. Рынок — это движущаяся мишень.

В этих условиях организация вынуждена адаптировать свой менеджмент, организационную структуру и стратегию и поддерживать соответствие между требованиями рынка и задачами организации. К сожалению, одними только структурными изменениями здесь ограничиться не удастся. Необходимо менять не только корпоративную структу