Все вышеописанные техники продаж применимы и к продажам по телефону, однако есть и свои особенности. Подавляющее большинство ваших потенциальных клиентов находятся практически рядом с вами. Буквально на расстоянии вытянутой руки. Здесь нет никакого парадокса: просто возьмите свой телефон.

С его помощью вы дотянетесь до тех, кто вам нужен (и кому нужны вы!), через границы самых странных государств, через бдительную охрану с лэйблом "спец-", через всякие закрытые для посторонних двери и довольно быстро - получите доступ в настолько интимную зону общения, куда этот ваш клиент допускает очень немногих.

В обычном телефоне спрятаны неограниченные возможности

Затраты. Да, времени, усилий и денег здесь на порядок меньше, чем при организации персонального контакта. Однако разговор по телефону таит в себе много подводных камней. Вступить в контакт легко, но продать что-либо по телефону на самом деле труднее, чем при персональных продажах. Продажа по телефону требует отточенных техник телефонного диалога.

Это разговор двух "слепых", которые, не видя друг друга, вступают в сложные партнерские отношения, требующие в первую очередь большого доверия друг к другу. Ставка высока: каждый новый звонок может принести вам то, что в своем бизнесе вы называете успехом.

Успех телемаркетинга во многом определяется профессионализмом сотрудников. Их мастерство становится уникальным конкурентным преимуществом компании. Менеджеры по продажам, хорошо владеющие этим искусством, совершают в несколько раз больше сделок, чем рядовые сотрудники.

Разговор по телефону — это разговор двух "слепых", которые по голосу выстраивают у себя в голове образ собеседника

"Твой голос — главное оружие Он должен быть уравновешенным и уверенным. Советую улыбаться даже телефонной трубке. В любом случае, если начальник после десяти произнесенных слов тебя не полюбил,— пиши пропало".

Дмитрий Якубовский