Техника "СВ" - это перевод Свойств товара в Выгоду от его использования. Техника "СВ" основана на презентации как свойств товара, так и связанных с ними выгод.

В убеждающем высказывании пять элементов: Свойство, присущее вашему предложению. Связующая фраза типа: "Это Вам позволит..." Потребительская выгода, вытекающая из свойства.

Соединение свойств товара с выгодами вашего коммерческого предложения осуществляется при помощи связующих фраз, выступающих в роли универсального переводчика с языка свойств предложения на язык выгоды клиента. Вот некоторые удачные варианты таких фраз: "Для Вас это означает...", или "Это Вам позволит...", или "И тогда Вы сможете...". Например, описывая клиенту свойства сотового телефона, вы говорите: "Частота GSM-1800 распространена в странах Западной Европы; для Вас это означает, что, приобретя этот телефон, Вы сможете его использовать во время командировок по Европе".

Клиента убедит не то, что вы скажете, а то, что он из этого поймет

Каждый раз чрезвычайно полезно получить подтверждение об отношении клиента к отмеченным вами выгодам посредством вопроса вроде: "Ведь это для Вас существенно?"

Элемент 2 и элемент 4 следует персонифицировать. Это осуществляется посредством местоимения "Вам". Элемент 5 необходим, чтобы разговорить клиента. Рассказывать о свойствах и выгодах товара надо на языке, понятном покупателю.