Будьте позитивны, когда встречаете возражения. Они - знак того, что вас слушают и готовы купить, но есть сомнения и требуется дополнительная информация.

Отвечая на возражения, используйте специальную 5-шаговую технику присоединения к возражению или отдельные ее элементы. Преобразуйте контекст возражения из негативного в позитивный.

Не спорьте и не атакуйте. Не надо пытаться рывком повернуть клиента на 180 градусов. Достаточно представить ему другую, также возможную точку зрения, а затем дать возможность совершить свободный выбор.

Не подвергайте сомнению обоснованность возражений клиента.

Не перебивайте клиента, дайте ему возможность высказаться. Иногда невредно в удобный момент задать ему уточняющий вопрос.

Помните, что у вас есть свобода выбора: на любое возражение среагировать можно двояко - а) задать вопрос и б) ответить по сути.

Подготовьте заранее на ответы на те возражения которые ваша передовая линия слышит в 80% случаев.

Мы говорим клиенту о скидках только при реальном наличии у него денег и готовности купить.

Казалось бы, очень простые рекомендации. Однако в реальности сам факт возражения настолько выводит многих продавцов из себя, что они сразу же занимают позицию "Бездумного Реагирования" и начинают спорить...