Не продавайте мне одежду: продавайте комфорт и престиж.
Не продавайте товары,
а продавайте приятные ощущения и решения проблем.

Каждый день на каждого из нас со всех сторон обрушиваются тысячи маркетинговых призывов: прийти, попробовать, купить и пр. Продает тот, у кого более убедительное сообщение.

Ваш призыв должен быть услышан и выделен на фоне многих других. Презентация должна сначала привлечь Внимание, затем вызвать Интерес, Желание и, наконец, Уверенность в нужности товара.

1. Внимание
2. Интерес
3. Желание
4. Уверенность
5. Действие

Презентация коммерческого предложения должна сопровождаться презентацией компании и лично вас.

Презентация может быть как самостоятельным мероприятием по продвижению товара, так и составным этапом процесса продаж.

Рассмотрим техники и методы презентации, когда она является этапом процесса продаж.