Основная задача на этом этапе - завершить сделку. На этом этапе необходимо помочь клиенту снять барьер нерешительности, преодолеть боязнь ответственности за принятие решения о покупке. Для этого сам продавец также должен преодолеть собственный барьер страха перед возможным отказом и прямо сформулировать свое коммерческое предложение.

На этом этапе требуется мужество продавца чтобы прямо сформулировать предложение, а также покупателя - чтобы прямо на него ответить. Предложение о продаже - это в какой-то мере завуалированная просьба. Задайте себе вопрос - чего вы боитесь больше: просить или умереть с голоду?

Делать попытки завершения продажи необходимо на каждом из этапов процесса продаж посредством вопросов пробного завершения и проверки заинтересованности клиента. Например: "Как вам это нравится?", "Вам интересно?"