• Вы превращаете продажу в однонаправленное говорение
  • Вы прерываете клиента на полуслове
  • Вы ничем не показываете, что слушаете клиента
  • Вы не используете соответствующим образом интонацию
  • Вы заканчиваете за клиента его фразы
  • Вы проявляете нетерпение, чтобы начать говорить самому
  • Вы начинаете спорить с клиентом Вы не делаете пауз
  • Вы задаете меньше вопросов, чем следует
  • Вы пытаетесь слишком жестко контролировать ситуацию
  • Вы не называете ценные качества товара в ответ на заявленные клиентом потребности
  • Вы не распознаете потребности и преждевременно говорите о достоинствах товара
  • Вы делаете неудачные попытки завершить сделку: не улавливаете момент или неправильно выбираете способ заключения сделки.

Самая большая ошибка: вы не замечаете своих ошибок.

6 продаж в ходе одной продажи!

Первая - продажа самому себе (обретение веры)

Вторая — продажа себя как эксперта и продажа компании, которой можно доверять (построение доверия)

Третья — продажа клиенту его же проблемы (актуализация проблемы)

Четвертая — продажа способа решения проблемы (создание повышенной готовности купить)

Пятая — продажа уверенности в товаре (снятие страха и сомнений)

Шестая — продажа товара (порождение обязательств)