Вы можете поставить себе «5+», если вам удалось сказать в первую минуту общения с клиентом уместный комплимент. Залог успеха в продажах — это поддержание в клиенте ощущения собственной значимости и важности.

В каждом человеке есть что-то, чем он искренне гордится, но о чем предпочитает сам не говорить. Когда люди догадываются и говорят об этом вслух — это комплимент. На начальных этапах установления контакта наиболее эффективное для этого средство — комплимент.

Комплимент — это подчеркивание позитивных моментов во внешнем виде, поведении, окружении клиента, которые вызывают ваше искреннее восхищение.

Контакт с клиентом начинайте с комплимента, а завершайте взятием обязательства купить.

Помогите клиенту осознать свою значимость.

Контролируйте скорость речи.

ВИДЫ КОМПЛИМЕНТОВ

Комплимент офису, должности, компании клиента личный комплимент клиенту комплимент деловым качествам.

"Утечка информации" — несоответствие внутреннего состояния продавца и внешне демонстрируемого поведения

Отвечая на запросы клиента на этом этапе, по возможности, старайтесь не использовать выражения типа: "Нет, не можем", "Это не получится" и т.п. И наоборот, чаще указывайте в диалоге с клиентом на различные возможности, говоря: "Посмотрим, как это можно устроить", "Я уверен, есть способ!" и т.п.