Влюбите клиента в свою уникальность.
Создайте новые стандарты, чтобы вас не могли сравнивать с другими.

"Воронка"- метод описания только тех конкурентных преимуществ вашего коммерческого предложения, которые важны для клиента. "Воронка"- это метафора избирательности презентируемых свойств и выгод. Вся совокупность свойств и связанных с ними выгод презентуемого товара образуют верхнюю часть воронки, а набор свойств, которые следует презентировать в первую очередь,- нижнюю часть воронки.

Метод рекомендует: отбросьте выгоды, которые не являются важными для клиента, и выделите выгоды, составляющие преимущество перед конкурентами.

Ваша презентация позиционирует продукт на своего рода "полочках" в сознании клиента. Постарайтесь создать для вашего коммерческого предложения отдельную полочку. Быть первым в сознании клиента не менее важно, чем быть первым на рынке. Создайте уникальность своему предложению.

При прочих равных условиях клиент покупает благодаря уникальным конкурентным преимуществам вашего предложения.