ВЕРА В СЕБЯ

Часто мешает не само препятствие, а зацикленность на нем

Есть место, где потенциальную сделку можно проиграть еще до момента ее начала. Прежде чем продажа совершится в реальности, она должна успешно совершиться в сознании продавца. Иначе его неуверенность совершенно бессознательно, почти магически передастся клиенту.

Продавая продукт без веры в него, мы впустую сжигаем свою жизнь и деньги компании

Если человеком владеют сомнения, он заранее готовит себя к поражению. Если нет веры в то, что желаемый результат реально достижим, то и все действия невольно совершаются вполсилы. Вы никогда не сможете продать больше (и, соответственно, больше заработать), чем позволяете себе сами в своем сознании.

Пилот при взлете самолета использует полную мощность моторов и действует так, будто самолет уже взлетел. Малейшее сомнение пилота может привести к катастрофе. Кто ответствен за вашу веру в себя? Вы!

НАСТОЙЧИВОСТЬ

Стучите — и вам откроют. Предлагайте — и у вас купят.

Одна из "самых распространенных причин неуспеха в продаже — отказ от повторных попыток продажи после первой же неудачи. Осуществлению продажи в большой мере помогает вера в то, что продажа все-таки осуществится — если не с первого, то с десятого раза. В этом случае ваше сознание рассматривает продажу как уже совершившийся факт, поскольку вы верите в свой продукт и верите в себя, в свои способности.

По статистике, большая часть страховых полисов продается как раз после того, как покупатель первый раз произносит: "Нет". Каждое "нет"— это тоже часть пути к успеху, разумеется, при условии, что вы настойчивы и умеете извлекать уроки из ошибок.

Экстраординарные усилия могут принести экстраординарные результаты

Вот один из принципов успеха Тома Питерса: "Страх перед ошибками и провалами должен быть изгнан. Нет успеха без риска. Все, что заслуживает быть сделанным, заслуживает и того, чтобы в первый раз быть сделанным плохо. Если вы свободный человек, значит, вы должны открыто принимать неудачи и ошибки. Иногда говорят: «Дважды подумай, прежде чем прыгнуть». Я же говорю: «Сначала прыгни, а затем думай сколько хочешь. Прими поражение в объятие, ищи его».

ПЫТАЛСЯ, ОШИБАЛСЯ, ПРОИГРЫВАЛ. ПЫТАЙСЯ СНОВА, ОШИБАЙСЯ МЕНЬШЕ ВЫИГРЫВАЙ

Какую цену вы готовы заплатить за свой успех?

ГИБКОСТЬ И ГОТОВНОСТЬ ПРИНЯТЬ ВЫЗОВ

У каждого человека есть своя "зона безопасности". Пребывая в рамках этой зоны, мы обычно мечтаем не слишком смело и не делаем серьезных ошибок, поскольку делаем только хорошо знакомые и многократно проверенные вещи.

В "зоне безопасности" не звучит неприятное "нет". Здесь отсутствует неприятная необходимость первым протягивать руку для знакомства и заговаривать с незнакомыми людьми. Здесь необязательно проявлять свои чувства или признаваться в любви. В "зоне безопасности" мы не боимся потерять свое лицо, не предлагаем прямо что-либо купить и не выбираем момент, когда лучше назвать цену. В этой зоне нет риска и почти нет ошибок.

Бизнес — это зачастую прыжок в неизвестное с завязанными глазами

Но!

Здесь также нет места и смелым целям и новым результатам. Порой самый большой риск — это избегание всякого риска. Замкнувшись в этой зоне, вы лишаете себя своих возможностей.

Четкость целей дает необходимую энергию, приверженность к действию материализует ваши планы, вера в конечный результат не дает остановиться на полпути. Действие в полную силу сметает любое препятствие.

Секрет продаж: предлагайте в нужном месте, в нужное время, нужным людям и в нужной форме. Все эти четыре фактора требуют от продавца одинакового энтузиазма. В этом смысле они стоят по важности в одном ряду.

Не каждый шах, который объявила вам жизнь, становится поражением

То, насколько верят продавцы в свой товар и какие цели ставят, определяет то, как они действуют.

От того, как они действуют, зависит, что они получают в результате.

Изо всех сил стараясь избежать слова "нет", вы тем самым можете лишить себя возможности услышать долгожданное "да"