Переход на следующий этап

Переход на следующий этап процесса продаж целесообразно делать тогда, когда выполнены задачи текущего этапа.

Соблюдение баланса времени

В процессе продаж время нахождения на каждом из этапов продаж ограничено и пропорционально общей длительности процесса продаж.

Контроль очередности этапов

Вооружен и очень опасен для конкурентов

Если покупатель пытается перескочить через этап, разрешите ему увести себя в сторону, но несильно и ненадолго, а затем возвратитесь к исходному этапу.

Контроль за эмоциональным состоянием клиента

Параллельно с движением по функциональным этапам двигайтесь по этапам эмоциональным: Страх, Сомнение, Безразличие, Интерес, Желание, Согласие.

Соответствие ситуации

Использование на каждом этапе техник и методов продаж, адекватных конкретной ситуации продажи, степени подготовленности покупателя, уровню готовности клиента, степени доверия к вам, к компании и к продукту.